На счет команды создателей.
slava98 - создатель, фотошопер, 3d-моделирщик, мапер
VIRUS - фотошопер, морзепрограммер, 3d-моделирщик, скриптмейкер
Diamond00744 - скинер, дизайнер
vlad0dalv - бета-тестер, мапер
Для тех, кто хочет или может и хочет , присоединяйтесь. Для тех, кто хочет, но не может, может стать бета-тестером или сценаристом. ________________________________________
Что возможно будет (если вообще что-то будет ):
- Отличный мультиплэйер
- Все оружия и поверапы TZOD
- 3 вида: сверху (как в TZOD), 3-е лицо и 1-е лицо
- Синглплэйер
- 3D-модели
- Моды Revolution, Stars Wars, Dark, Real-War-Mod
- Все дм-карты TZOD
- MME из Q3
- Тюрели TZOD, а также плазменная
- Отличный AI
- Текстуры в отличном качестве
Чего никогда не будет:
- Солдат
- Электроган
- Дробовика, пистолетов
________________________________________
Причины, почему игра делается на Id Tech 3 и на QFusion:
1) На Id Tech 4 нет исходников, кроме одного, с помощью которого делаются моды. Мы хотим сделать не мод а игру.
2) Id Tech 2 уж слишком старый и более не понятнее чем Id Tech 3 или QFusion. Но впрочем есть движок CMX - гибрид Id Tech 3 и Id Tech 2.
3) На Id Tech 3 ОЧЕНЬ МНОГО программ-редакторов, исходных кодов и тому подобных движков (тот же QFusion)
4) Doom Engine тоже отличный, но 2.5D. Мы же хотим 3D. Раньше игра и называлась "Танк 3Д".
5) А Wolfenstein Engine вообще и не говорю.
6) Id Tech 1 или по другому Quake Engine неплохой движок, а идущие от него DarkPlaces и Tenebrae вообще отличные. А GoldSource и Sourse вообще дважды отличные движки. Но и них нет исходников. И вообще я ОЧЕНЬ ХОРОШО изучил Id Tech 3. Он меня удивил своей простотой. А QFusion это всего лишь его модификация. При чём очень хорошая.